У нас появилось очередное видео
В данном видео представлен фрагмент корпоративного тренинга.
Читая журналы о политике и бизнесе, испытываешь гордость, видя, как «выросли» наши российские топ-менеджеры, и еще большую гордость, осознавая, что мы участвовали в «росте» некоторых из них.
Тема лидерства была и остается одной из актуальных. Про нее писали многие выдающиеся психологи, бизнес-тренеры и бизнесмены, добившиеся успеха (Робин Шарма, Джон Максвелл, Джон Фейворс и др.). Свои истоки она берет в животном мире, где лидеров называли альфа-самцами.
Тренинги продаж, а тем более телефонных продаж сейчас очень актуальна и многие их посещают. У меня возникает вопрос можно ли обучить продажам всех и каждого?
Тема продаж всегда вызывала интерес, а сейчас, действительно, стала очень актуальна в связи с высокой конкуренции на многих секторах рынка.При конкуренции много предложений и условия у продуктов и услуг становятся почти одинаковыми, чуть ли ни единственным козырем остается профессиональная работа менеджера по продажам! Умение "красиво продать" и профессионально сработать с клиентом дорогого стоит! За хорошими продавцами охотятся конкуренты, рекрутеры, руководители отделов продаж, потому что это же "курица, несущая золотые яйца"! Можно ли научить каждого продавать? Я считаю, что главное желание человека научиться! На моей практике, проведения тренингов продаж более 10 лет, встречались примеры, когда люди меняли профессию и сферу деятельности после 20-30 летнего стажа работы и пробовали себя в продажах, так и совсем молодые ребята, начинающие свой путь - они добивались успеха. Главное это желание! На тренинге дается технология продаж и законы общения, основы коммуникации между людьми. Технологичность в продажах, позволяет четко идти от этапа к этапу по "ступеням продаж" и добиваться успеха. В свою очередь на каждом этапе на тренинге мы рассматриваем различные приемы, чтобы каждый участник мог взять с тренинга по максимуму - новичок - четкую структуру и технологичность, опытный продавец -пополнить свой арсенал приемов и подходов в продажах.
Довольно известный американский бизнес-тренер Брайан Трейси в своей книге "Эффективные методы продаж" считает, что " Единственная цель телефонного разговора — условиться о встрече". Так ли это?
Достаточно долгое время это было действительно так. Очевидно, при личном общении нам и клиентам проще установить контакт, доверительные отношения, проще спросить, проще убедить. Мы можем наглядно показать и дать потрогать, подержать товар - все это не возможно по телефону. Но у телефонного общения есть свое неоспоримое преимущество - это быстрота и доступность общения! Клиент может с нами связаться в любое время, когда ему удобно и откуда ему удобно, хоть с другой части планеты! В современном бизнесе на первое место выходит - ВРЕМЯ. Клиент выбирает того, кто быстрее доставит, оперативней сработает,быстрее возьмет трубку и будет готов помочь! Даже в шутках и анектодах проскальзывает тема "мы в магазин ходим как на выставку - посмотреть, а покупаем все через интернет". С развитием средств связи: интернета, смартфонов, планшетов, ноутбуков и т.д. наглядно посмотреть, выбрать,изучить характеристики, почитать отзывы стало настолько просто, что зачастую клиенту перестало требоваться личное общение - достаточно телефонного разговора с профессиональным сотрудников на другом конце провода
Можно ли продать товар/услугу с одного звонка?
В некоторых случаях вполне можно. Особенно если это интернет продажи и клиент осведомлен о нашем товаре или услуге.
Что вы можете сказать о манипулятивных техниках продаж?
Я настороженно отношусь к манипуляциях в продаж да и вообще в общении. Цель манипуляции - вызвать нужное поведение, действие у другого человека. Зачастую манипулятор осознанно или неосознанно совершает насилие над собеседником, и это обязательно человек почувствует! Поставьте себя на место клиента, как Вы себя почувствуете, осознав, что Вами проманипулировали и заставили что-то купить против вашего желания - Вы никогда больше не вернетесь к этому продавцу и еще поделитесь негативом с окружающими! Репутация и доверие клиентов нарабатывается годами, а испортить ее можно за один день. Важно ли успешному продавцу знать психологию? Безусловно важно. На тренинге мы много говорим о психологии общения - уметь слушать, уметь найти подход к разным клиентам - это важная составляющая успеха в продажах.
Как вы думаете, почему из огромного количества тренингов, заказчики должны выбрать ваш тренинг?
В чем отличие, «изюминка»? Почему? Не возьмусь оценивать все тренинги по продажам на рынке - аналитика - удел маркетологов,я не буду отнимать у них хлеб. Могу сказать несколько слов про свой подход в проведении тренингов: мы с участниками проверяем все теории на практике, мы много играем и выполняем различные упражнения, потому что нет ничего убедительнее собственного опыта! Когда есть возможность на себе почувствовать комфортное общение с продавцом и выделить нюансы, способные испортить впечатление от телефонного разговора, то нет необходимости "зазубривать" теории. На уровне подсознания закрепляется хорошее и отсекается плохое. Мы много анализируем, осознаем, обсуждаем, делимся опытом и все это в комфортной, непринужденной обстановке. Моя задача - чтобы каждый участник ушел с полезным багажом опыта с тренинга - вышел с ощущением "Я знаю, что и как я буду делать на пути к успешным телефонным продажам!"
Меняется экономическая ситуация в мире и в России, вместе с ней меняется и тактика работников и организаций.
Если еще вчера работников привлекали крупные стабильные организации, то сегодня они предпочитают динамичные, развивающиеся структуры.
Если вчера организации считали, что расходы на работников – это затраты, если средства вкладывались, то равномерно во всех работников, а опора была на ответственных и лояльных, то на сегодняшний день расходы на работников – это инвестиции и источник роста стоимости компании, опора идет на результативных и профессиональных, а основные средства вкладываются в тех, кто приносит максимальную отдачу.
Ключевая стратегия – дифференцированный подход к категориям персонала.
Для все организации:
Для первых лиц и топ-менеджеров:
Для менеджеров:
Для специалистов:
Для новичков:
Мы будем рады предложить вам обучение по всем направлениям.
Звоните: 8 (495) 227-18-23, или пишите info@cgset
Уже ближайшее будущее потребует от российского бизнеса новых свершений – это обусловлено масштабом проблем, стоящих перед российской экономикой.
Государство стало уделять должное внимание отечественной промышленности, итогом стало привлечение зарубежных инвестиций и государственная программа «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности».
Для того чтобы российские предприятия могли составить достойную конкуренцию зарубежным и работать не только на внутренний рынок, они должны быть высоко эффективными и не только в техническом плане.
Грамотный руководитель понимает, что основа любой динамично развивающейся компании - компетентный персонал. Вкладывая средства в повышение квалификации своих сотрудников, Вы создаете прочный фундамент благополучия и процветания предприятия.
Предлагаемое нами обучение основано не только на российских, но и на международных практиках и нормативах и разработано специально для вашей сферы деятельности.
Одно из главных достижений российской экономики за последнее время – возникновение современной розницы и крупного конкурентоспособного национального бизнеса в этой отрасли. Главным результатом экономических реформ стало появление потребительского выбора. Именно благодаря ему в нашей экономике появились современные форматы розничной торговли и крупный розничный бизнес, ориентированный на потребителя.
Но возникает одна проблема: учитывая, что свободных ниш в крупнейших городах уже практически не осталось, возможности для развития бизнеса связаны либо с экспансией в регионы, либо с поглощением других игроков.
Мы рады предложить вам наши тренинги по продажам, которые помогут вам не только удержаться на высококонкурентном торговом рынке, но и повысить продажи и вырваться вперед.
В настоящее время рынок банковских услуг является одним из самых конкурентных, что вынуждает банки проводить глубокие, существенные изменения как на организационном так и на образовательном уровнях.
Потребности наших клиентов из банковского сектора меняются с появлением новых направлений в банковском бизнесе. Линейки тренингов постоянно совершенствуются и расширяются. Например, с распространением в России понятия Private Banking, все большее количество банков наряду с тренингами по клиенториентированности проявляют интерес к обучению сотрудников отделов по работе с VIP-клиентами.
Тренинги для банков, разработанные нашими специалистами и адаптированные под сегодняшнюю экономическую ситуацию, опираются на практические потребности заказчика. Это может быть увеличение продаж финансовых продуктов или услуг, работа с неплатежами, повышение конкурентоспособности компании. В любом случае, мы профессионально работаем над поставленными проблемами и находим решения, которые помогают Вам двигаться вперед.
Наши клиенты рассматривают средства, выделенные на обучение персонала как стратегические инвестиции, которые в перспективе заметно улучшают финансовые показатели, повышают эффективность управления и укрепляют их позиции на рынке.
Среди наших клиентов:
«Центральный Банк РФ», «Сбербанк РФ», «Банк Москвы», «ВТБ 24», «УРАЛСИБ», «НАЦПРОМБАНК», «ГАЗПРОМБАНК», «Банк Русский Стандарт», «Сити Банк», «Агрохимбанк», «ВТБ», «Сведбанк», «Интернациональный торговый банк», «Расчетный Дом», «Сосьете Женераль Восток», «МеткомБанк», «Россельхозбанк»
Российский рынок бизнес-обучения подвержен двум мощным тенденциям:
1. Обучение и развитие все сильнее привязывается к долгосрочным целям бизнеса. Это подтверждается все более частыми заказами длительных корпоративных программ обучения, а также заказами на проведение консалтинговых и стратегических сессий.
В целом можно сказать, что российские тенденции стали схожи с мировыми тенденциями. Это объясняется, во-первых, тем, что большинство директоров и топ-менеджеров компаний обучалось за рубежом и привносит в наш российский бизнес западные технологии развития компаний. Во-вторых, тем, что большинство компаний функционируют не только на территории России но также и за ее пределами или имеют западных партнеров.
Во времена кризиса от корпоративного обучения отказывались чуть ли не первым делом. Одна из причин, по которым так происходило, заключалась в том, что те, кто отвечает за обучение персонала, были не в состоянии привязать его к целям бизнеса и доказать эффективность учебных программ в достижении этих целей. Но в 2012 году ситуация резко изменилась. Управленцы поняли, что выйти из кризиса компания сможет лишь тогда, когда будет знать, как действовать в условиях кризиса. Поэтому по данным исследования IDC затраты компаний на обучение персонала в 2012 году выросли на 20% и большинство предприятий намеревается продолжать вкладывать средства в системы управления обучением.
В этом году у нас юбилей - 10 лет.
10 лет назад Компания СЭТ появилась на российском рынке тренинго-консалтинговых услуг. За этот период мы выросли. Мы выросли благодаря вам наши дорогие клиенты, тренеры и партнеры. Мы растем и меняемся вместе с вами и ради вас. Все наши достижения: новые тренинги, новые технологии, новые программы - это все для вас, чтобы вы росли и развивались. Спасибо вам, за то что вы у нас есть.